воскресенье, 27 октября 2013 г.

СЕО копирайтинг: вопросы и ответы




СЕО копирайтинг: вопросы и ответы



     В этой статье вы найдете ответы на наиболее встречающиеся вопросы о СЕО копирайтинге. Эти, взятые из практики ответы, будут прежде всего интересны для владельцев сайтов.

1.     Что же такое СЕО копирайтинг?
2.     Каковы цели СЕО копирайтинга?
3.     Что делает СЕО копирайтер?
4.     Я не понимаю ничего по ключевым словам, сможет ли помочь СЕО-копирайтинг?
5.     Почему так мало текста на страницах?
6.     Чем может еще помочь СЕО-копирайтинг в искусстве продвижения сайта?
7.     Почему СЕО копирайтер не делает семантическое ядро?
8.     Сайт СЕО копирайтера должен быть в ТОПах поиска?
9.     Как выбирать копирайтера для СЕО?



1. Что же такое СЕО копирайтинг?

     Можно себе представить, что ваш сайт, который вы используете для продажи товаров или предложения услуг, уже располагается на вершине поисковых систем по нужному запросу. Ваши потенциальные покупатели — пользователи поисковиков — могут оказаться довольно дотошными, не остановив свой выбор на первой строчке результата поиска. Открыв сразу несколько, допустим 5 топ сайтов - будут выбирать.
     Как же они удивятся, а может и огорчатся, когда окажется, что текст на сайтах они читают одинаковый, скучный, устаревший. Терпение пользователей может быстро исчерпаться. Вдруг именно ваш сайт привлек их внимание заголовком, четко говорящим что «именно здесь то, что вы ищете». Пользователи пробежались глазами по тексту, это ведь было несложно сделать, так как основные слова выделены на странице, а важные характеристики отнесены к маркированным спискам. С благодарностью за то, что их не заставили терять время для выуживания нужной информации в сплошном потоке, наш читатель останавливается на одном абзаце, где в легкодоступной форме интересно описано то, что он искал.
     «Вот это оно!» - подумали наши потенциальные покупатели. Посмотрев, что ваша фирма работает уже 7 лет на рынке, и что вами предлагается не только бесплатная доставка, как у большинства конкурентов, а и выезжает персональный менеджер бесплатно, плюс гарантия 3 года (больше в 2 раза чем остальные), наши покупатели намерены уже набирать телефонный номер, по которому ему предлагается позвонить. Из потенциальных они превращаются в реальных покупателей.
     СЕО копирайтинг - процесс создания как раз таких статей для сайтов, которые способствуют такому превращению.
     Итак, страница очутилась в результате поиска — значит ее оптимизировали под обусловленные поисковые запросы. Посетители легко просмотрели страничку и нашли необходимую информацию — значит тексты на страничке специально подготовлены для веб-среды. Потенциальные покупатели совершают направленные действия (звонки, письма, заказы и т.п.) — значит тексты на сайте подталкивают их к этому.
     СЕО копирайтинг — это создание текста, который отвечает требованиям:
·        оптимизация под поисковые системы;
·        удобство восприятия посетителям сайта;
·        побуждение посетителей к активности.
     Главное требование, при этом — уникальный интересный контент, показывающий роботу поисковиков, что сайт ваш богат полезной информацией, которой нет на сайтах конкурентов.



2. Каковы цели СЕО копирайтинга?
     Поняв, что же такое СЕО копирайтинг, легко можно назвать основные его задачи и цели:
·        повышение позиции статьи (сайта) в результатах поисковиков;
·        быстрое, полнейшее донесение необходимой информации к читателю;
·        превращение потенциального покупателя в активного заказчика.
     Но полезность СЕО копирайтинга вашему сайту этими важными задачами не ограничивается. В разделе N6, мы раскроем дополнительные преимущества СЕО-копирайтинга.
3. Что делает СЕО копирайтер?
     Те, кто пишут для сайтов тексты, на входе имеют задание (обычно — адрес сайта фирмы, описание деятельности фирмы, список ключей), на выходе дают готовые тексты заданных объемов в форме HTML документа.
Технические, работу СЕО-копирайтера можно определить такими этапами:
·        Знакомство с темой, содержанием сайта для оптимизации;
·        Составление для текста семантического ядра (на основе ключей);
·        Поиск по заданной тематике информации;
·        Составление плана для текстов;
·        Написание текста;
·        Проверка, контроль вхождения ключевых слов;
·        HTML-верстка;
·        Выделение ключей в тексте;
·        Послед-проверка с последующей валидацией HTML кода.

4.  Я не понимаю ничего по ключевым словам, сможет ли помочь СЕО-копирайтинг?

     Сможет, однако СЕО копирайтинг есть одним из элементов продвижения сайта в поисковиках. Нужные для написания текстов ключевые слова, должен подбирать специалист, проводящий оптимизацию вашему сайту.
     Семантическое ядро составляет не СЕО копирайтер, а оптимизатор:
·        оптимизатором выявляются ключевые слова, позиции сайта по которым слабы, чтобы писать далее оптимизированный текст;
·        оптимизатор обязан следовать плану размещения внешних ссылок, чтобы увеличить ссылочное ранжирование сайта, определяя ключевые слова - источники ссылок размещенных в статьях на третьих сайтах.
5. Почему так мало текста на страницах?
     Тексты для сайта — это не тексты в газете. Посетители не читают, - они сайты просматривают. Их взгляды проскользят по вашей страничке в поисках какой-то зацепки. Такими «крючками» бывают:
·        заголовки;
·        подзаголовки;
·        пункты в списке;
·        выделенные фрагменты курсивом либо полужирным шрифтом.
     Чаще всего СЕО копирайтинг используют, чтобы получить контент для коммерческих сайтов.
     Необходимо выдать посетителям нужную информацию в минимальном тексте. Это значит, что статьи должны быть не большого объема, каждое предложение максимально насыщено законченными мыслями.

6. Чем может еще помочь СЕО-копирайтинг в искусстве продвижения сайта?

     Бывает, что СЕО копирайтинг используют не для наполнения разделов сайта, а для тематических статей, размещающихся на других ресурсах.
     Одним из важнейших факторов ранжирования, является ссылочное ранжирование (входящие ссылки на ваши сайты). Написанные статьи, где с определенных ключей стоят текстовые ссылки на ваш сайт, размещенные на сайтах одинаковой тематики будут положительно влиять на индексы цитирования, на ссылочное ранжирование сайта.
     Такие же эффекты аккуратно можно строить в пределах сайта (внутристраничная перелинковка). Кроме того, постоянное увеличение на вашем сайте контента, регулярное добавление нового материала - тоже поисковиками воспринимается положительно.
7. Почему СЕО копирайтер не делает семантическое ядро?
     Потому что жизнь и здоровье вашего сайта контролируют специалисты компаний, проводящих поисковое продвижение сайта. СЕО копирайтинг - инструмент Интернетного маркетинга. Задача профессионалов решать, когда нужно пользоваться данным инструментом.

     Та же ситуация с определением ключей. Только оптимизатором, ведущим проект, определяются ключевые слова, какие надо подтянуть в поисковиках, какие ключи есть низкочастотными запросами, среднечастотными, с каких в размещенных статьях на других ресурсах должны стоять ссылки.
     Потому задание СЕО копирайтера включает в себя обычно:
·        тематику;
·        конкретный список ключей;
·        слова для размещения ссылочной массы;
·        ограничение объема текста;
·        пожелания стиля написания.
8. Сайт СЕО копирайтера должен быть в ТОПах поиска?
     На этот вопрос однозначно ответить невозможно. Существует мнение, с одной стороны, что любому специалисту, связанному с поисковой оптимизацией, нужно выполнить так называемое “показательное выступление” — вывести свой сайт по профилирующим запросам на верхние позиции поисковиков. Сапожник без сапог — странно и смешно.
     С другой стороны, для чего СЕО копирайтеру заниматься продвижением собственного сайта в поисковиках? Это бессмысленная трата времени, во-первых. Во-вторых, чаще всего, заказчики оптимизированного текста — профессиональные оптимизаторы, знающие другие способы поиска СЕО копирайтеров, кроме как через поисковики. В-третьих, знающие люди использовать будут различные каналы поиска специалистов СЕО копирайтинга, в т. ч. профильные форумы, объявления, рассылки, рекомендации своих коллег.
     Как вывод, не обнаружение сайта СЕО копирайтера на первых местах поиска не означает отсутствие у него профессионализма. Обратных примеров — множество.
9. Как выбирать копирайтера для СЕО?
     Если на примете вы уже имеете несколько специалистов, первым и самым главным критерием выбора являетя просмотр портфолио (примеров работ) СЕО копирайтера. Создание текстов является полётом мыслей, потому стили работы разных копирайтеров могут быть не просто хорошими или плохими, они могут быть разными. Выбирайте наиболее соответствующего вашему сайту.
     Следующим элементом изучения будет стоимость работы. Немаловажно быть внимательным здесь: цена текста может указываться за 1000, 1500, 2000 символов без пробелов (или с пробелами). Может быть формулировка «за страницу». Тогда нужно уточнять объем в знаках, который автор считает страницей.
     Также важными характеристиками, помогающими правильно выбрать, являются рекомендации друзей, коллег, личное знакомство с СЕО копирайтером. Как правило, похвальные слова, услышанные от авторитетных коллег, становятся весомее остальных параметров.
     В конце концов, СЕО копирайтер — такой же человек. Пообщайтесь через ICQ с ним, напишите письмо (проверьте умение, желание ставить вопросы), позвоните ему (большинство специалистов не скрывают своих координат). Вы о нем составите собственное мнение, что поможет правильно выбрать СЕО копирайтера.
     Сейчас существует много помощников, которые находят исполнителей, фрилансеров, делающих для вас СЕО копирайтинг. Это биржи копирайтинга, биржи контента, биржи статей.
     Самые популярные и качественные из них:


                                      Биржа копирайтинга Етхт  (обзор)



                                      Биржа контента Адвего  (обзор)




                                            Биржа статей Textsale  (обзор)






                  Предыдущая                                       Следующая            

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика